04.12.2019
04.12.2019
Я, Манатова Раиса Магомедовна, учитель начальных классов МКОУ Усемикентской средней образовательной школы,1 квалификационная категория. Когда же судьба указала мне стать учителем? Наверно, когда я была ученицей начальных классов. Ведь именно из того времени в памяти всплывает, образ моего первого учителя Исаевой Нурият Алхасовны. Благодаря её душевной доброте, чуткости, отзывчивости я смогла выбрать своё призвание. После окончания школы мой путь лежал в Дагестанский Государственный Педагогический Университет. С 2009 работала учителем начальных классов. Педагогический стаж 8 лет.
Я считаю своим педагогическим кредо понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Мой девиз: Если я знаю, что я знаю мало,
я добьюсь, чтобы знать больше
Я первая учительница! Первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семью. Родители доверяют мне самое дорогое, что у него есть, своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствия, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим – огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные, глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Моя цель – как классного руководителя – создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно. Чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимания. Чтобы класс стал для них второй семьёй. Мы не просто класс, а часть школьного коллектива, поэтому принимаем участие и в обще школьных ив районных мероприятиях. В своей работе использую современные педагогические технологии.
1. Информационно – коммуникационные.
2. Элементы технологии развивающего обучения.
3. Игровые технологии.
4. Технологию проблемного обучения.
Занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в фестивалях и конкурсах районного, республиканского уровней.
¾ Если бы меня спросили: «Не жалею ли я, что стала учителем?»
¾ Нет! Я люблю свою работу, я люблю детей!
Я благодарю судьбу за то, что на моём пути встретились такие педагоги, пример которых определил выбор моей профессии, коллеги, поддержку и понимание которых я ощущая всегда. Каждый новый учебный год для меня новая жизнь, потому что я классный руководитель. И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с детьми!